Маракеш

Заклинатели змеи, волшебные микстуры и скрытые дворцы: Марракеш приводит самые диковинные дорожные рассказы в чувство. Розовый город подстерег караваны пустыни с 11-ого столетия, поскольку посетители уступают очарованию его bluesy музыки транса Gnaoua, полного hammams и банкетов мультикурса.

Посетители Марракеша часто исчезают вниз лабиринт вьющихся переулков и появляются несколько дней спустя, смягченные и освеженные от их пребывания в захватывающем riads (пансионы внутреннего двора).

Приключение ждет в Медине (старый город), с его fondouks (мастерские ремесленников), семь zaouias (святыни святых) и киоски, разливающие двигающиеся миски улиток и главного супа овец.

Фокус Марракеша — своя знаменитая площадь, Джемаа эль Fna. Высокий по сцене величественный минарет Koutoubia, шаблон для испанско-Mauresque архитектуры и напоминания важности Ислама к жизням жителей города.

Всегда поговорка для экзотического, город, который соблазнил гедонистов и идеалистов в 20-ом столетии теперь, привлекает fashionistas и модных пар в поисках souks, специй, курортов, шикарных баров и клубов и riad жизни.

Марракешская История и Культура
Марракеш — один из четырех Имперских Городов Марокко, наряду с Méknes, Фесом и Рабатом. Это было основано приблизительно 1062 берберским Almoravids и скоро стало столицей исламской империи, которая достигла от центральной Испании до Западной Африки.

Правление Иоюзфа Бена Тэчфайна бывший благословленный Марракеш с его легендарными стенами, несколькими мечетями, прекрасными садами и дворцами. Завоевание Almoravid южной Испании, которую приводят обмен культурой, наделяющей этот отдаленный анклав пустыни космополитической атмосферой Андалусии, что-то, для чего это сохранило чувство по сей день.

Архитектурное влияние Almohads было сильно. Многие из самых известных ориентиров города, таких как мечети Koutoubia и эль Mansour, дата от их завоевания, также, как и обширные стены грязи, которые упаковывают Медину.

Марокко было колонизировано французами в начале 20-ого столетия. Французское влияние задерживается на в широких бульварах Guéliz и его немногих остающихся виллах ар-деко, элегантном кобальтовом синем отступлении наиболее особенно пейзажиста Жака Мажореля в Jardin Majorelle. Но самое существенное наследство этого колониального правила — французский язык, на котором все еще говорят все образованные марокканцы.

После Второй мировой войны обширное множество любителей развлечений, в пределах от очаровательного к отчетливо вредному для здоровья, оставило их марку на Марракеше. Уинстон Черчилль, Ив Сен-Лоран и Роллинг Стоунз общались с американскими авторами удара, хиппи и новой породой любопытных посетителей, стремящихся видеть то, о чем была вся суета.

Добавить комментарий